Загрузка

Ремонт задних балок Ситроен и Пежо г.Иваново

Ремонт задних балок

Подавляющее большинство владельцев Пежо Партнер и Ситроен Берлинго и не догадываются о тех проблемах, которые готовит им задняя подвеска этих автомобилей. Каковы причины проблем с задним мостом ( балкой ), и вытекающей отсюда замены задней балки Пежо Партнер, замены задней балки Ситроен Берлинго? Главная и основная – конструкция задней балки. Точнее говоря, одно из ее сочленений. Это посадочное место задних качающихся рычагов на «осях» балки. Рычаги постоянно двигаются по «осям» благодаря тонким игольчатым подшипникам. К сожалению, это место не защищено от попадания влаги, грязи, соли и других абразивов. Находится этот узел рядом с колесом и поверхностью земли, поэтому процесс разрушения идет постоянно и неумолимо. Другой причиной ускоряющей процесс износа – это эксплуатация автомобиля на пределе, или за пределом грузоподъемности. Это очень быстро разрушает игольчатые подшипники Балка является торсионной – это значит, в задней подвеске отсутствуют пружины. Роль упругих элементов выполняют 2 торсиона от рычагов к балке + один стабилизирующий торсион между задними рычагами. К сожалению, местонахождение игольчатых подшипников достаточно открыто для попадания внешней влаги, грязи, песчинок. С учетом того, что на игольчатые подшипники приходится весь вес автомобиля, и они сами разрушаются со временем и пробегом, то с попадание какого-либо абразива ускоряет этот процесс в разы. В результате от подшипников не остается в буквальном смысле ничего – труха, задние рычаги начинают болтаться на «осях», под нагрузкой машина просаживается, задние колеса встают криво верхняя часть колеса наклоняется внутрь, практически касаясь арки. В задней подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, со временем переходящие в сильные постоянные стуки и удары, колеса встают настолько криво, что начинается повышенный износ резины. Вывод – пришла пора замены задней балки ..

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.